Дети -цветы жизни.

Характеристика с места работы.

Характеристика c места работы

Магсумова Юлия Александровна работает воспитателем в дошкольном учреждении с 2011года.

Имеет высшее образование (Бакалавр «Педагогическое образование»  Московский институт современного академического образования г.Москва 2018г.). В 2016году Юлия Александровна  прошла  курсы повышения квалификации по теме: «Психолого-педагогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС»

 

За время работы  в дошкольной разновозрастной группе показала себя квалифицированным, творчески ориентированным педагогом. Её отличает трудолюбие, постоянные совершенствования своего педагогического мастерства, внимательность, уважительное отношение к коллегам и воспитанникам, хорошее знание педагогики.

      В своей работе умело сочетает групповые, индивидуальные и коллективные формы обучения и воспитания. Занятия Юлии Александровны  всегда интересны детям. Они отличаются глубиной, продуманностью, рассчитаны на развитие мыслительной деятельности.  По реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  в своей работе она  использует активные  методы познавательной деятельности детей, подводит их к умению самостоятельно добывать знания: это детское экспериментирование, проблемные ситуации, логические задачи.  Построенная  ею в игровой форме образовательная ситуация имеет большое педагогическое значение  нежели учебное занятие  по типу школьного урока. Поэтому работая по ФГОС, Юлия Александровна,  строит так образовательную деятельность, чтобы игровая ситуация стала жизнью ребёнка.

 

В  работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий. Юлию Александровну можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой Юлия Александровна до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для Юлии Александровны это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии. Начало этой работе положило изучение системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что ее работа, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию спортивных мероприятиях.

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям.

Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом ее  работы  является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей.

Юлия Александровна занимается активной организацией участия детей во всероссийских и международных конкурсах за что имеет многочисленные сертификаты ,дипломы и грамоты.

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах,. В 2019году дети стали призерами всероссийского конкурса талантов «Рисуем вместе», «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % ее  выпускников учатся на "хорошо" и "отлично".

Юлия Александровна  активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является призером в международном конкурсе «Я работаю с детьми!» , «Моя малая родина»в категории «Мир знаний»

 

За  добросовестный труд Юлия Александровна неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения.

 

Воспитатель пользуется заслуженным уважением коллег и родителей  достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

 

Оставить комментарий: